Новости Москвы

Новый сервис-центр запущен в тестовом режиме на станции «Проспект Вернадского» БКЛ метро

Новый сервис-центр запущен в тестовом режиме на станции «Проспект Вернадского» БКЛ метро. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

На станции «Проспект Вернадского» БКЛ в тестовом режиме запустили новый сервис-центр — три окна обслуживания пассажиров на выходах №8 и 9. Теперь получить помощь и консультацию о работе транспорта можно прямо на станции.

За несколько дней новый сервис-центр посетили более 400 человек.

Уточняется, что оплатить проезд пассажиры могут с помощью автоматов по продаже билетов или на турникете. Традиционные кассы работают в другом вестибюле станции.

Ранее сервис-центр появился на станции «Савеловская» Большого кольца. Здесь можно  заменить неисправные проездные билеты; перенести услуги с неработающей «Тройки» на новую; получить временные билеты учащимся и студентам, которые дают при перевыпуске основных; узнать о тарифах на проезд.

В центр приходят порядка 30% пассажиров от всех обратившихся в сервисные центры по вопросам метро. Теперь в одной очереди в кассы не стоят люди, которые оплачивают проезд, и те, которым нужна только консультация.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button