Опция быстрого доступа к Wi-Fi с вдвое меньшим количеством рекламы запущена в московском метро
Опцию быстрого доступа к Wi-Fi с уменьшенным вдвое количеством рекламы запустили в столичной подземке. Об этом сообщила пресс-служба оператора Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком».
«Опция разработана для пассажиров, совершающих пересадки или короткие поездки», — говорится в сообщении.
Теперь на странице подключения к MT_FREE можно сделать выбор между длинной интернет-сессией и доступом в сеть на 7 минут. При быстром доступе рекламы стало меньше вдвое — появляется лишь одно рекламное видео и графический баннер. Длительность просмотра рекламы сократилась до 20 секунд.
Уточняется, что столичные пассажиры уже протестировали опцию на Кольцевой и Сокольнической линиях. В рамках теста примерно 28% пользователей выбирали короткий доступ.
Согласно опросу компании, 60% пользователей приложения MT_FREE хотели бы иметь опцию короткой интернет-сессии с меньшим количеством рекламы. К ней стали бы подключаться и свыше 75% тех, кто ранее не пользовался Wi-Fi при короткой поездке.
Большинству владельцев гаджетов короткая сессия нужна для мессенджеров и социальных сетей. Около 40% собираются пользоваться стриминг-сервисами.
В июле опция появилась в сети метрополитена Санкт-Петербурга. Ее выбирает каждый пятый пользователь MT_FREE. По итогам тестирования «МаксимаТелеком» увеличила время быстрого доступа с 5 до 7 минут.