Пассажиропоток пересадочных станций метро на МЦД вырос до 30%
Пассажиропоток пересадочных станций метро вырос до 30% после запуска Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
Уточняется, что причиной перераспределения пассажиропотока стало открытие движения по МЦД — теперь пассажиры строят новые альтернативные маршруты с диаметров до нужных им станций метро, а не до конечных или вокзальных.
В пресс-службе рассказали, что пассажиропоток больше всего вырос (по сравнению с таким же периодом прошлой недели до 30%) на станции метро «Новохохловская», с которой можно пересесть на одноименную станцию второго диаметра.
До 21,6% больше пассажиров воспользовались станцией метро «Рижская» Калужско-Рижской линии, с которой можно пересесть на одноименную станцию МЦД-2.
На станции метро «Волоколамская» Арбатско-Покровской линии число пассажиров выросло на 15,4%. Это связано с открытием новой станции МЦД-2 «Волоколамская».
Также по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели более чем на 9% вырос пассажиропоток пересадочных станций метро «Международная» Филевской линии и станции «Деловой центр» Московского центрального кольца.
Движение по первым двум диаметрам было запущено 21 ноября. Общая протяженность МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» — 52 км, МЦД-2 «Курско-Рижский» — 80 км. Оба диаметра насчитывают 57 станций, с 19 из которых можно пересесть на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. Число станций планируют увеличить до 66, а число пересадок — до 27.
Ожидается, что пассажиропоток первых двух диаметров составит 200 млн человек в год, ситуация с транспортом будет улучшена для более 4 млн жителей Москвы и Московской области. Благодаря новой тарифной системе пассажиры МЦД-1 и МЦД-2 смогут сэкономить на оплате проезда до 7 млрд руб. в год.