На перегоне «ЗИЛ» — «Крымская» Троицкой линии метро началась проходка второго тоннеля
На перегоне «ЗИЛ» — «Крымская» Троицкой линии метро началась проходка второго тоннеля. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, 6-метровый тоннелепроходческий щит «Софья» в ближайшее время начнет проходку левого перегонного тоннеля от будущей станции «ЗИЛ» к строящейся станции «Крымская» центрального участка Троицкой линии метро.
После недавнего старта первой тоннелепроходки между станциями «ЗИЛ» и «Крымская» на центральном участке перспективной Троицкой линии начнут возводить второй, левый тоннель данного перегона.
Щит должен пройти около 1 тыс. 770 м на глубине до 28 м в суглинках и песках под руслом Москвы-реки, действующими тоннелями Серпуховско-Тимирязевской линии, путями Павелецкого направления МЖД между платформами «Тульская» и «Верхние Котлы», а также под соединительной веткой с МЦК.
Под всеми объектами тоннелепроходческий щит будет работать на глубине от 6,5 до 28 м.
Сейчас на центральном участке Троицкой линии четыре 6-метровых щита строят три однопутных перегона. Правый тоннель между станциями «Вавиловская» и «Новаторская» уже готов. Щит «Людмила» завершает проходку левого тоннеля на этом перегоне.
Станции «Вавиловскую» и «Академическую» соединяют «Марина» и «Ольга», а соседний правый тоннель от станции «ЗИЛ» к «Крымской» прокладывает щит «Александра».