Первую линейку собственной сувенирной продукции начали выпускать в Москве
В столице впервые появилась собственная линейка сувенирных товаров. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Первые точки продаж открылись в популярных местах столицы и на фестивальных площадках «Лета в Москве». Так, коллекция появилась в павильонах «Зеленый маркет» на Болотной площади и «Самовар» на ул. Арбат.
Проект создает новый стандарт городских сувениров: повседневные предметы одежды и обихода визуально поддерживают стиль современной и динамичной столицы. Так, выпускаются толстовки, футболки, шоперы, многоразовые бутылки для воды, блокноты, брелоки и другие изделия в ярком дизайне. В течение всего летнего сезона ассортимент будет регулярно пополняться новыми товарами. Покупателям предложат различные идеи для памятных подарков.
Город развивает и собственный гастрономический бренд – чай «Москва». Его можно приобрести более чем в 350 точках города, а также в арт-павильонах «Коробка конфет» на ул. Новый Арбат и «Самовар» на ул. Арбат. Адреса всех мест есть на специальной странице проекта в сервисе Russpass.
Купаж выбрали в рамках фестиваля «Московское чаепитие» прошлым летом. С сентября он стал доступен в магазинах и кафе города. Жители и гости столицы уже приобрели более 11 тыс. банок чая и выпили в кафе и ресторанах свыше 60 тыс. стаканов напитка.