В апреле 2014 года в российской столице откроется первый монобрендовый бутик премиум класса Armani Jeans.
По словам владельца, компании BNS Group, марка представляет собой одну из самых доступных и успешных линий популярного бренда Giorgio Armani. Эта торговая марка очень известна среди успешной молодежи в России. Именно данный факт позволил BNS Group выйти со своим предложением на московский рынок.

Коллекции Armani Jeans обновляются каждый сезон и включают в себя модную одежду, обувь и аксессуары в молодежном стиле. У торговой марки есть собственный сегмент покупателей, которые отличаются особым стилем жизни и высокими требованиями к одежде.
Подобрать для себя новый гардероб и приобрести фирменные вещи от Armani Jeans можно будет уже в начале апреля. Весной запланировано открытие первого бутика сети, который разместится в Торговом центре «Vegas» на 24 километре МКАД.
Модные коллекции Armani Jeans удачно впишутся в 183 квадратных метра на первом этаже торгового комплекса. Профессиональные продавцы-консультанты уже готовы к встрече со своими покупателями. В бутике клиентов встретит корпоративный дух и философия Giorgio Armani. Организаторы бизнеса выражают надежду на то, что он станет успешным в России.

В новом столичном магазине Armani Jeans будут представлены трендовые коллекции мужской и женской модной одежды, аксессуаров и парфюмерии.
К слову, в сезоне весна-лето 2014 Armani Jeans порадует своих ценителей парой новых коллекций, в числе которых:
- Женская коллекция «Denim Lover». Эта линия включит в себя себя джинсы с различными вариантами посадок, а также пиджаки и платья. Особенность линии — ее итальянское происхождение. На всех вещах коллекции вышит итальянский флаг.
- Мужская коллекция под названием «Made in the world» будет состоять из трех моделей джинсов и футболок, производства Италии, Японии и США.
Монобрендовый бутик премиум класса Armani Jeans ждет своих покупателей и будет рад видеть всех на открытии в апреле.