Платформа «Электронный дом» пришлет уведомление о плановом отключении горячей воды
Пользователи платформы «Электронный дом» получают уведомления о сезонном отключении горячей воды за месяц, 15 дней и накануне начала плановых работ. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Посмотреть их график можно на сайте или в разделе «Мой дом» приложения «Электронный дом». Кроме того, уведомления поступают об аварийных отключениях воды, электроэнергии, газа или лифтов.
График отключения горячей воды доступен также на портале mos.ru. Такая же функция есть в мобильном приложении «Моя Москва», оно позволяет добавить даты отключения воды в календарь смартфона.
О плановых работах жильцов заранее предупреждает каждая управляющая компания. Также можно позвонить по номеру единой справочной службы правительства Москвы (+7 495 777-77-77) и задать вопрос голосовому помощнику.
«Электронный дом» – мультифункциональная платформа, с помощью которой москвичи решают вопросы по управлению своим домом вместе с соседями. К ней уже подключено более 99% многоквартирных домов города.
Кроме того, платформа позволяет передавать показания счетчиков, оплачивать коммунальные услуги и получать за это городские баллы. Обменять эти баллы можно на билеты в театры и музеи, сувениры, скидки в магазинах, пополнение карты «Тройка» и другие товары и услуги более чем у 400 партнеров проекта «Миллион призов».
Платформа «Электронный дом» начала работу в ноябре 2020 года. Проект развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с департаментом информационных технологий Москвы.