Подземный коридор между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро готов на 90%
Подземный коридор между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро готов на 90%. Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы.
Как рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, на 90% выполнена проходка подземного коридора между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро.
Подземный коридор длиной 95,5 м строят под железной дорогой Казанского направления. Это самая сложная часть будущей подземной пересадки между станцией БКЛ и синей веткой.
Коридор сооружают горным способом с помощью средств малой механизации, без использования тоннелепроходческих комплексов. Это обусловлено близостью двух действующих станций метро и инфраструктуры железной дороги.
Одновременно монтируют чугунную тюбинговую обделку. После окончания проходки в коридоре выполнят монолитные работы.
Станция «Электрозаводская» радиальной линии расположена на 20 м глубже станции Большого кольца метро. Чтобы пересесть с БКЛ, нужно будет спуститься на эскалаторе в коридор и пройти по нему на станцию синей ветки. Эскалаторы уже смонтированы. Для маломобильных пассажиров установят лифт.
Сейчас переход между станциями БКЛ и Арбатско-Покровской линии пассажиры осуществляют с помощью наземной пересадки.
Будущая пересадка станет частью формируемого на базе станции БКЛ транспортно-пересадочного узла, объединяющего станции «Электрозаводская» БКЛ и Арбатско-Покровской ветки и платформу Электрозаводская МЖД.