Возможно, вы именно из той категории людей, которая еще не добралась до просмотра недавних нашумевших эротических фильмов, адаптированных для массового просмотра, вроде «50 оттенков серого» и «Лофта». И если посмотреть красивую эротику на большом экране все же хочется, вы наверняка пойдете на новый триллер «Поклонник» с Дженнифер Лопес в главной роли. Давайте поподробнее разберемся, нужно оно вам или нет.
История, в целом, не блещет оригинальностью и как бы сразу намекает по одному своему краткому описанию, что дальше сюжетные повороты будут столь же предсказуемы, так что тут важно не пропустить эту подсказку судьбы, которая дает вам еще один шанс одуматься и не тратить свое время впустую.
Зрителю показана жизнь примерной жены и матери Клэр, которая полностью погружена в проблемы домочадцев и совершенно не уделяет времени самой себе, однако это не мешает ей щеголять в кадре в прекрасных платьях «в пол», а ее пышной укладке — привлекать к себе больше внимания, чем игра актрисы. Внезапно на долю Клэр выпадает череда тяжких испытаний: регулярные измены мужа, сложности в школе у сына, появление идеального, но, увы, слишком юного красавчика-соседа. Не выдерживая этих ударов судьбы, особенно последнего, мать семейства бросается в омут с головой, и дальше начинается, собственно, эротическая часть – кстати, вполне привлекательно сделанная. Это, пожалуй, единственная сцена, к которой претензий нет никаких – отлично выглядящая Дженнифер в кружевном белье, очень симпатичный Райан Гузман, все отлично.
Ну а теперь, когда с эротикой покончено, начинается триллер: наш мальчик по соседству оказывается не так уж и прост, да и не вполне адекватен, потому что активно шантажирует героиню. К слову, герой Гузмана не раскрыт совершенно: казалось бы, куда проще добавить в сценарий слезливую предысторию и объяснение, почему мальчик вырос таким жестоким, глядишь, и смысл бы в фильме появился. А так нам просто показали парня-психа, как будто мало мы таких в кино повидали. Финальную сцену можно вообще не смотреть, она в точности повторяет все те эпизоды, которые мы когда-либо видели в других фильмах, и ничего нового не приносит вообще.
В общем, картина представляется довольно печальная – минимум новизны и оригинальности, зато много заезженных сюжетных поворотов, страдающей Джей Ло в кадре и примитивных «пугалок», как из третьесортных ужастиков. Если очень хочется, один раз посмотреть можно, ну а пересматривать вы и сами уже не захотите.