Посетить парк аттракционов и «Москва-Сити» смогут горожане в «День без турникетов»
Очередная акция «День без турникетов» пройдет с 23 по 25 июля. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Регистрация на офлайн-мероприятия откроется на сайте акции 22 июля после 11:00. Все три дня будут проходить бесплатные экскурсии в семейном парке аттракционов «Сказка». 23 июля можно посетить смотровую площадку Panorama 360 в одной из башен делового центра «Москва-Сити», а 25 июля — Центральный московский ипподром.
Кроме того, 23 июля в 11:00 на сайте акции появятся видеотрансляции семи онлайн-экскурсий. Посетители смогут виртуально побывать на производстве шаров для пейнтбола Proshar, в химчистках-прачечных сети «Диана», частной медицинской компании «Инвитро», дизайн-студии Art4You, на Гребном канале в Крылатском.
Также в дни акции в мобильном приложении «День без турникетов» пройдет чемпионат по квизу. С 23 по 25 июля пользователи будут играть друг с другом или с искусственным интеллектом, набирая баллы. Их число зафиксируют в турнирной таблице. Принять участие можно в неограниченном количестве раундов.
По словам руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, число просмотров онлайн-экскурсий, размещенных на сайте акции, достигло 25,5 тыс. Мобильное приложение скачали около 2 тыс. человек. Они активно соревнуются в онлайн-квизе, поэтому соответствующий чемпионат станет главным событием акции «День без турникетов».
Отмечается, что ежедневно в 18:00 на страницах проекта в Instagram и Facebook будет публиковаться рейтинг участников квиза. В нем отобразятся пять лучших аккаунтов, владельцы которых наберут максимальное количество баллов.
Имена трех победителей станут известны 25 июля в 17:00. Они смогут побывать на экскурсиях по выбранным ими площадкам, которые будут представлены в рамках следующей акции «День без турникетов».
В чемпионате по квизу предусмотрены также блоки вопросов от партнеров акции — группы DME (московский аэропорт Домодедово), издательства «Просвещение» и компании-производителя кока-колы в Москве. Наиболее активные в соответствующих категориях участники получат право попасть на экскурсии по этим организациям.