Повысить узнаваемость и продажи: категория «Сделано в Москве» появилась на отечественных маркетплейсах
Участники программы «Сделано в Москве» будут представлены на крупнейших маркетплейсах страны. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, правительство столицы расширяет возможности продвижения для участников программы поддержки локальных брендов «Сделано в Москве» (сделановмоскве.рф). Сейчас программа насчитывает свыше 9 тыс. товаров более чем 600 брендов. Все они представлены на сайте проекта.
Теперь продукция столичных производителей доступна на крупнейших российских маркетплейсах. Это позволит им повысить свою узнаваемость и увеличить продажи.
Первые 100 брендов уже размещены в интернет-магазинах Ozon и Wildberries. Найти одежду, мебель, аксессуары и другие изделия столичных производителей можно в специальной категории «Сделано в Москве» в каталогах маркетплейсов. Товары также будут отдельно продвигаться на этих площадках с помощью баннеров и других инструментов.
Чтобы представить свою продукцию на маркетплейсах, необходимо быть участником программы «Сделано в Москве». Заявку можно подать на сайте сделановмоскве.рф.
Компании, которые уже присоединились к проекту, получают масштабную рекламную поддержку. Город также помогает предпринимателям презентовать товары на масштабных ярмарках и мероприятиях, например Международном форуме «Сделано в России» и Московской неделе дизайна и интерьера.