Популярные способы продвижения мероприятий в Москве
Цель любого события (культурного, обучающего или развлекательного) состоит в его окупаемости, а для этого нужно правильно подать рекламу. Продвижение мероприятия – это комплекс мер, направленных на обеспечение посещаемости. В наше время в Москве существует масса способов донести необходимую информацию до большого числа потенциальных посетителей из целевой аудитории.
В зависимости от тематики предстоящего события, можно использовать листовки, приглашения по телефону или с помощью сообщений, рассылки через электронную почту или СМИ. Однако самым действенным способом рекламирования мероприятий является их продвижение в сети Интернет. Таким образом, организатор получает:
- привлечение трафика конкретной целевой аудитории.
- заметный прирост конверсии – создания условий для того, чтобы пользователь купил входной билет.
Методы продвижения мероприятий
Существует множество инструментов интернет-маркетинга, среди которых можно выделить:
SMM – Social Media Marketing
В социальных сетях поиск людей в зависимости от их интересов, увлечений, возраста не составляет труда. Здесь можно создать тематическое сообщество и информировать пользователей о мероприятиях. Реклама, размещенная в пабликах, ненавязчива. Она предназначена для целевой аудитории. Соцсети адатированы под смартфоны, поэтому с них очень просто собрать трафик. Изучите наше сообщество в ВК.
SEO-оптимизация
Позволяет повысить лояльность и узнаваемость бренда, что увеличит доход. Прежде всего, такие сайты высоко ранжируются поисковыми системами, поэтому однажды выполненная раскрутка обеспечит прибыль организатору надолго. Для правильной SEO-оптимизации Вашего мероприятия необходимо провести сбор семантического ядра, написание уникальных статей, провести техническую оптимизацию сайта, а также поработать с обратной цитируемостью вашего ресурса.
Контекстная реклама
Эффективный способ повышения продаж билетов. Дает возможность подбирать интересующий сегмент аудитории по географическому расположению, интересам ЦА и тематике грядущего мероприятия. Чаще всего для этого используют Google Adwords либо Яндекс Директ.
Баннерная реклама
Анимированные яркие изображения с продающим текстом и гиперссылками на платформу организатора — один из методов продвижения мероприятия. Хороший способ для имиджевого продвижения.
E-mail маркетинг
Потенциальным посетителям мероприятия индивидуально приходят уведомления о событии. Траты минимальны, при этом можно отследить реакцию с помощью обратной связи. Не лишним будет поздравления участников прошлых мероприятий с праздниками – это значительно увеличит шанс того, что они посетят и следующие.
SMS-маркетинг
Похожий инструмент, но рассылки делаются по SMS и только пользователям, согласным получать уведомления по закону РФ.
Использование сразу нескольких инструментов позволит усилить эффект. Спрос формируется с помощью контекстной рекламы, а трафик генерируется с помощью SEO.
Если вы хотите успешно и недорого продвинуть ивент, можно воспользоваться следующими советами:
- Наладьте сотрудничество с лидерами мнений – блогерами или пользователями соцсетей, имеющих большое количество подписчиков. Эффект «сарафанного радио» подымет интерес к грядущему событию, а авторитетное мнение известного человека укрепит уверенность в необходимости посещения. Заинтересовать блогеров можно бартером – дайте ему определенное количество бесплатных билетов.
- Обзаведитесь знакомствами среди журналистов для освещения мероприятий в СМИ. Масштабные ивенты достойны внимания прессы. Кроме того, будет не лишним дружба с авторами или владельцами сайтов, размещающими контент в журналах, порталах и других информационных источников, соответствующих типу предстоящего события.
- Сотрудничайте с информационными порталами, онлайн-площадками и афишными агрегаторами, занимающимися размещением описаний и продажей билетов на мероприятия любого типа. Как правило, такие сайты имеют удобную навигацию, группируя события по направленности, что дает возможность пользователям быстро находить ивент по своим предпочтениям.
- На своем сайте или в соцсетях проводите розыгрыши бесплатных проходок при условии репостов и закрепления записей в течение определенного времени. Так о предстоящем ивенте узнает больше людей.
- Зарегистрируйтесь и используйте Timepad. Это сервис для организаторов событий.
- Привлеките спонсоров. Разные организации или медийные личности нуждаются в рекламе, поэтому заявление о меценатстве станет отличным хайпом. Это беспроигрышная ситуация для обеих сторон сделки.
- Соберите команду, компетентную в вопросах предстоящего мероприятия. Существует множество молодых компаний, только нарабатывающих репутацию. Они с удовольствием присоединятся к числу организаторов за небольшие деньги, заключение контрактов или положительные отзывы.
Если в ваших планах запуск, активная раскрутка и продажа мероприятия, будьте готовы к тому, что придется много общаться с разными людьми и не только посредством мессенджеров или социальных сетей, но только коммуникация и правильный подход способен дать ожидаемые результаты.
Редакция портала «Типичная Москва» с удовольствием готова проконсультировать Вас и Вашу организацию по вопросам продвижения мероприятий, интервью, организации пресс-конференций, написания анонсов и релизов.