Умение грамотно представить себя аудитории — уже половина успеха. Но большинство предпринимателей совершают типичные ошибки, загружая читателей страницами текста с ненужной информацией. Как рассказать о себе, чтобы вызвать живой интерес ЦА, на своем примере показала Маргарита Былинина — предприниматель, маркетолог, эксперт по продвижению в соц сетях, автор курса “Системные продажи”, глава «Академии диджитал маркетинга».
Четко и лаконично заявите о том, какой вы эксперт
Сформулируйте цель вашей работы максимально кратко и понятно. В тексте не должно быть информации, которая напрямую не связана с вашей деятельностью. Если занимаетесь маркетингом, не стоит упоминать о том, что у вас есть образование в сфере IT. Будьте предельно лаконичными и созвучными ЦА.
Вот как представляет себя предприниматель Маргарита Былинина:
«Я — автор системы, которая позволяет сделать Х2 за 30 дней, Х10 — на линии года. При минимальных усилиях и не увеличивая бюджет».
Далее эксперт приводит запросы, с которыми к ней обращаются клиенты, и собственные достижения в фактах и цифрах.
Покажите наглядно, как перешли из точки А в точку Б
Если вы как эксперт будете говорить только о своих успехах, у клиента может возникнуть неуверенность и сомнения: «Смогу ли я прийти к похожему результату?». Покажите, что ваш путь от точки А до Б занял несколько лет, и на нем встречались трудности и препятствия. Легче всего это сделать в слайдах.
Маркетолог Маргарита Былинина рассказывает подписчикам о том, что ранее жила в съемной однушке, работала, как не покладая рук, и боялась бедности. Но сегодня благодаря методу системных продаж имеет недвижимость по всему миру и зимует на Бали. Такая подача делает ее ближе и понятнее аудитории.
Подчеркните свой авторитет в отрасли
Для этой цели отлично подойдут скрины цитат из СМИ, фото с эфиров, интервью с журналистами или популярными блогерами. Всего несколько слайдов — и подписчики будут уверены, что к вашей точки зрения прислушиваются даже лидеры мнений.
Предприниматель Маргарита Былинина, рассказывая о себе, не забывает упомянуть, что авторитетные журналы, в том числе Forbes и РБК, часто обращаются к ней за комментариями или статьями о бизнесе в соцсетях.
Приведите примеры рабочих кейсов учеников
Как преподнести ЦА отзывы, достижения тех, для кого являетесь наставником, зависит от вашей сферы деятельности. Если работаете в разных отраслях, не забудьте это продемонстрировать, чтобы захватить больше аудитории.
«Я регулярно провожу опросы среди учеников и публикую их результаты в цифрах. Они красноречивее всего. Хорошо работают скрины переписки, где пользователи положительно отзываются о продукте. Всего несколько фото расскажут о вас как эксперте больше, чем десятки страниц душного сторителлинга», — уверена глава «Академии диджитал маркетинга» Маргарита Былинина.