Новости Москвы

Проект «Сделано в Москве» за три года объединил более 7,5 тыс. брендов

За три года проект «Сделано в Москве» объединил более 7,5 тыс. брендов и помог в развитии столичным предпринимателям. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в мессенджере Max.

По словам мэра, проекту «Сделано в Москве» – три года. Он объединил больше 7,5 тыс. брендов и помог в развитии столичным предпринимателям. Сегодня «Сделано в Москве» – это портал сделановмоскве.рф, участие в крупнейших отраслевых выставках, открытие фирменных магазинов, арт-павильонов и многое другое.

Благодаря бесплатным инструментам продвижения московские производители дополнительно увеличили свою выручку на сумму свыше 2 млрд руб.

Помимо этого, сам проект и его участники высоко отмечены в рамках всероссийского конкурса «Знай наших», который проводится по поручению Президента России Владимира Путина с 2023 года.

Программа «Сделано в Москве» предлагает своим участникам как офлайн-, так и онлайн-продвижение. Так, программа реализует партнерские проекты с ведущими маркетплейсами страны. Компании, присоединившиеся к программе «Сделано в Москве», являются постоянными участниками крупнейших городских мероприятий, таких как ярмарки и фестивали.

Фото: канал Сергея Собянина в мессенджере MAX.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button