Пройден 10 тоннель на участке Троицкой линии метро «Новаторская» — «Бачуринская»
Завершилась проходка 10 тоннеля на участке Троицкой линии метро «Новаторская» — «Бачуринская». Об этом сообщила пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы
По словам главы Стройкомплекса Андрея Бочкарева, тоннелепроходческий щит «Дарья» завершил проходку левого перегонного тоннеля между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» будущей Троицкой ветки метро, и сейчас готовы все 10 тоннелей на участке от «Новаторской» до «Бачуринской» длиной свыше 13 км.
Всего в строительстве 10 тоннелей между шестью станциями участка («Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Улица Генерала Тюленева», «Тютчевская», «Мамыри» и «Бачуринская») участвовали девять щитов, которые прошли в общей сложности порядка 21,5 км подземных трасс.
На Троицкой линии щит «Дарья» диаметром 6 м прошел один из перегонных тоннелей между «Улицей Генерала Тюленева» и «Тютчевской», а также связал левым тоннелем станции «Мамыри» и «Бачуринскую».
Как отметил гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, трасса левого перегонного тоннеля между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» длиной около 2,5 км протянулась вдоль Калужского шоссе по территории ТиНАО. Работы велись на глубине порядка 13-19 м.
Щит «Дарья» использовался на строительстве не только тоннелей Троицкой ветки, но и на юго-западном участке БКЛ метро, открытом в декабре 2021 г.
Месяцем ранее шестиметровый щит «Евгения» закончил проходку соседнего правого перегонного тоннеля между станциями «Мамыри» и «Бачуринская».
Троицкая линия метро длиной более 40 км пройдет от МЦК до городского округа Троицк. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тыс. человек ежедневно. В зоне притяжения новой линии проживают более 1 млн человек, работают либо учатся еще несколько сотен тысяч.