Промопродукция с брендированием – один из самых популярных инструментов в кейсе современных рекламных средств. Это неудивительно, ведь сувениры с фирменным логотипом – отличный способ заявить о своей компании, подчеркнуть ее статус и привлечь новых клиентов. Благодаря развитию технологий сегодня можно брендировать любое изделие – убедитесь в этом, оценив каталог оригинальных промосувениров https://gmh.ru/catalog/promosuveniry/. Выбрав идеальные для своих целей фирменные товары, вы получите эффективное средство продвижения бизнеса и увеличения продаж.
Чем выгодно использование промопродукции?
Промотовары занимают особое место в маркетинговом арсенале каждой успешной компании, ведь они дают массу преимуществ:
- повышают узнаваемость бренда – эффектная продукция с уникальным логотипом привлекает внимание и запоминается аудиторией;
- улучшают имидж – фирменная продукция в едином корпоративном стиле формирует положительный образ компании и повышает ее статус в глазах клиентов и партнеров;
- увеличивают лояльность аудитории – даже небольшие подарки вызывают приятные эмоции у получателей и располагают их к бренду;
- стимулируют продажи – продуманная рекламная кампания с использованием качественной брендированной продукции с не меньшим успехом увеличивает уровень продаж, чем скидки, акции и другие маркетинговые средства;
- обеспечивают долговечную рекламу – промопродукция продолжает рекламировать ваш бренд все время, пока человек ею пользуется.
Еще одно безусловное преимущество промосувениров – экономический выигрыш. Этот метод продвижения выгоден для каждой компании – и крупного национального поставщика, и локального ритейлера, и мелкого крафтового производителя. А все потому, что цена продукции гарантированно окупается, ведь оригинальная реклама позволяет увеличить продажи и повысить прибыль компании. Кроме того, изготовление промотоваров и последующее нанесение фирменных элементов обходится в разы дешевле, чем использование многих других рекламных инструментов.
Какой должна быть промопродукция?
Чтобы промосувениры выполняли свои функции, они должны отвечать нескольким ключевым требованиям:
- оригинальность – оформление продукции должно отражать эксклюзивный стиль вашей компании;
- польза – в идеале сувенир должен быть практичным, чтобы получатель мог пользоваться им определенное время, а не просто спрятать в ящик;
- аккуратный дизайн – сувенир должен быть стильным и приятным: и не слишком простым, и не чересчур вычурным.
Кроме того, не забывайте про надежность исполнения продукции. Выбирайте проверенного производителя, который гарантирует долговечность изделий, ведь от их качества зависит представление получателя о вашем бренде.
Какие виды сувенирной продукции выбрать?
Разнообразие современных сувенирных товаров очень велико – они отличаются назначением, тематикой, ценами. Чтобы не ошибиться с выбором продукции, необходимо учитывать, где и кому она будет вручаться:
- для рекламных акций, рассчитанных на широкий круг потребителей, оптимальным вариантом будут ручки, брелоки, зажигалки, магниты и прочие небольшие сувениры;
- если необходимы презенты для конференций, выставок и других профессиональных мероприятий, можно подобрать полезную канцелярию – блокноты, ежедневники, папки, наборы ручек и карандашей;
- в качестве подарков клиентам и партнерам по случаю календарных или профессиональных праздников можно подобрать сувениры с тематическим дизайном – чашки, игрушки, текстиль, декоративные украшения в праздничном оформлении.
Для каких бы целей вы не искали промосувениры, вы всегда можете подобрать качественные изделия в каталоге «Гарант Медиа». Надежная компания в Москве предлагает промопродукцию от проверенных поставщиков с возможностью нанесения любой фирменной символики. Тут можно заказать как мелкие, так и крупные партии сувениров. По вопросам сотрудничества звоните по телефону 8 495 663-1856 или обращайтесь по адресу: г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17 Б, офис 33. Менеджеры «Гарант Медиа» проконсультируют по ассортименту, возможным скидкам и оформлению заказа.