Здоровье и спортОтчеты и репортажи

PROWAKESURF – Рекорд России 2025: Закрытие летнего сезона на волнах

31 августа на акватории клуба WakeTime (Пироговское водохранилище) завершился крупнейший турнир сезона — «Яндекс Маркет PROWAKESURF – Рекорд России 2025». Событие объединило на одной волне профессионалов и любителей вейксерфинга со всех уголков страны.

В течение восьми часов атлеты соревновались за право войти в историю спорта, выполняя трюк 360° за катером. Итогом совместных усилий стал официальный рекорд: 652 зафиксированных трюка 360°, который был зарегистрирован Станиславом Коненко, основателем Книги Рекордов России.

«В этом году мы объединили любителей и профессионалов, чтобы каждый ощутил себя частью большого комьюнити. Наше мероприятие — это не только спорт, но и история единства и преемственности», — подчеркнула со-основатель и бренд-директор PROWAKESURF Елизавета Кончакова.

В числе участников были ведущие российские спортсмены: двукратный чемпион России по серфингу, многократный призёр международных соревнований, победитель номинации «Прорыв года» премии PROWAKESURF-2022 — Даниил Кац, а также Мария Бланкет — многократный призёр отечественных и международных турниров по вейксерфингу.

Особый вклад в достижение командного рекорда внесли юные спортсмены, среди них:  Таисия Максакова — мировой и национальный рекордсмен по вейксерфингу; Тимофей Вихров  чемпион мира , чемпион России 2025; Анастасия Медведева чемпионка России 2025; Екатерина Медведева чемпионка Мира, чемпионка Москвы 2025.

Свою страсть к вейксерфингу в этот день продемонстрировали и титулованные представители других видов спорта: Ксения Боркова — чемпионка России в командном зачёте по сквошу 2022 года, бронзовый призёр чемпионата России, мастер спорта, тренер WSF Level 1; Диана Аваз — тренер по фигурному катанию, мастер спорта международного класса в танцах на льду, входила в сборную США; Санур Абдуллаева — вратарь любительской хоккейной команды Black Dragon.

Генеральным партнером турнира выступил «Яндекс Маркет». Его поддержка стала залогом высокого уровня организации и позволила создать для гостей интерактивные зоны, провести розыгрыши призов и продемонстрировать активную жизненную позицию бренда. На фестивале компания представила свою команду серфингистов.

Мероприятие не только укрепило позиции России на мировой вейксерф-арене, но и стало мощным драйвером для популяризации активного отдыха и молодежного спорта. Организаторы уже объявили о планах провести турнир в следующем году с ещё большим размахом и новыми форматами.

Редакция сайта

Игорь Сумин - генеральный директор ООО "Типичная Москва". Главный редактор сетевого издания "Типичная Москва". Председатель Совета журналистов и медиаэкспертов РФ.
Back to top button