Реализация программы «Сделано в Москве» продолжится
Флагманский проект поддержки столичных производителей «Сделано в Москве» продолжится. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
По словам мэра, флагманский проект поддержки столичных производителей «Сделано в Москве» будет продолжен. Программа стартовала в 2022 году. Ее участниками уже стали больше 6 тыс. компаний – представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Проект помогает московским брендам расти, повышать лояльность потребителей и выходить на новые рынки.
Проект «Сделано в Москве» предлагает: онлайн-продвижение на портале сделановмоскве.рф; партнерское сотрудничество с ведущими маркетплейсами; участие в крупных городских мероприятиях.
Город содействует продвижению московских компаний и на зарубежных рынках. Так, под брендом Made in Moscow столичные предприниматели могут принять участие в международных выставках и бизнес-миссиях; разместить товары в зарубежных ретейл-сетях; получить услуги экспортных амбассадоров; пройти обучение по программам интенсивной подготовки к экспорту; воспользоваться финансовыми инструментами.
Свыше 1,5 тыс. московских компаний поставили свои товары и услуги в более чем 110 стран мира с поддержкой города.
Большую роль в продвижении московских брендов также играют меры офлайн-поддержки. Так, компании из проекта «Сделано в Москве» являются постоянными участниками крупнейших городских мероприятий, таких как ярмарки и фестивали. Это позволяет им общаться с потребителями напрямую. С сентября 2022 года прошло более 50 событий, которые посетили больше 5 млн человек.
Этой зимой проект «Сделано в Москве» вновь откроет двери своего маркета. В рамках проекта «Зима в Москве» на Болотной площади будет работать «Маркет волшебства». На центральных улицах города откроются тематические павильоны. Участие в зимнем проекте примут более 500 столичных брендов.
Кроме того, правительство Москвы предоставляет предпринимателям-экспортерам полный спектр поддержки: от образовательных программ до финансовых инструментов.