Реклама по льготной стоимости для столичных предпринимателей: в Правительстве Москвы одобрили более 5 тыс. заявок
Свыше 5 тыс. заявок на рекламу по льготной стоимости одобрили московским предпринимателям. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
В столице до конца августа продлили прием заявок от предпринимателей на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса». Специальная субсидия от Правительства Москвы позволяет компенсировать будущие затраты компании.
Участвовать могут предприятия или ИП, зарегистрированные в Москве и имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. В списке также салоны красоты, автосервисы, кафе или любые другие точки продаж.
Как отметила заммэра Наталья Сергунина, программа по субсидированию стартовала в апреле, за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Из-за высокого спроса решено продлить прием заявок до конца августа.
Участники программы проходят бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, затем получают двухмесячную рекламную подписку. 10 процентов стоимости подписки вносит предприниматель, а остальное компенсирует Правительство Москвы совместно с компанией «Яндекс». Когда подписка закончится, ее можно продлить за полцены на 3 или 6 месяцев.
В топ-5 отраслей, где эта субсидия наиболее востребована, вошли гостиничный бизнес, салоны красоты, магазины цветов, стоматологии и автосервисы. Воспользоваться программой можно на специальном сайте.