Картофель фри или салат? Остаться друзьями или стать любовниками? Налево или направо?
Вся жизнь состоит из бесконечной череды мелких или важных решений. Проблема Джульетты в том, что она абсолютно неспособна их принимать. Даже в 40 лет по любому вопросу советы ей дают отец и лучшие подруги. А когда жизнь одновременно сталкивает её с Полом и Этьеном, такими непохожими и от этого не менее притягательными, душевные метания достигают предела. Тут уж выбор придётся делать ей самой.
«Чего хочет Джульетта» – это романтическая комедия о трудностях выбора в духе фильмов про Бриджит Джонс. Классический ромком с социальным подтекстом, наполненный забавными нелепыми ситуациями и искрометными диалогами, рассказывает историю про любовный треугольник на фоне удивительных пейзажей, высокой кухни и семейных традиций. Джульетту, главную героиню фильма, сыграла популярная во Франции актриса Александра Лами. «Доверяя эту роль Александре, я делал историю более правдивой и менее слащавой. Своей манерой игры Александра придаёт событиям реалистичности. Кроме того, она очень вовлечена в процесс, у Александры всегда есть идеи, она точна, держит идеальный темп, и главное – это постоянный источник хорошего настроения. А у актёров это большая редкость!», — говорит режиссер фильма Эрик Лавэн.
По словам Лавэна, когда он прочитал сценарий фильма, именно линия Джульетты сразу захватила его – режиссёр лишь поменял диалоги, переосмыслил некоторых персонажей и добавил комичности. Также Лавэн намеренно сделал героиню старше на 15 лет – в сценарии Джульетте было 25: кажется, во Франции появилась своя Бриджит Джонс.
Прибавив возраста героине, режиссер накалил обстановку: ещё немного, и о том, чтобы иметь детей, придётся забыть: жениха нужно выбирать здесь и сейчас. Несмотря на юмор, очевидно: у
героев серьезные психологические проблемы, в жизни они придерживаются модели “избегания”, что указывает на психологические травмы в детстве.
«Мне нравится комедия. Это мой язык и мой способ рассказывать истории», — говорит Лавэн о своем любимом жанре. По словам режиссёра, ему важно, чтобы зритель проникся историей и сопереживал персонажам. Для достижения этой цели он без жалости вырезает все, что утяжеляет общий ход действия. Атмосферу солнечного Парижа поддерживают и другие составляющие – современная, с ностальгическими оттенками, музыка, прекрасные декорации и костюмы.