Новости Москвы

Сергунина: 43 стартапа представляли Москву на выставке технологий Startup Village

В три раза увеличилось число столичных компаний-экспонентов на конференции Startup Village. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

В рамках Московской недели предпринимательства прошла технологическая конференция Startup Village. Москва представила на форуме стенд, который посетили более 3 тыс. человек.

Фото: пресс-служба ДПиИР.

Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, в этом году на конференции представили порядка 150 компаний. Из них 43 московские — в три раза больше, чем годом ранее. Они показали свои инновационные решения в сфере энергетики, приборостроения, транспорта и химической промышленности. Некоторые после деловых переговоров на выставке договорились о сотрудничестве с представителями крупного бизнеса.

Фото: пресс-служба ДПиИР.

В числе экспонентов столицы — разработчик быстрых зарядных станций для электромобилей. Решение, которое он предлагает, сокращает минимальное время полной зарядки транспортного средства с двух часов до 20 минут. Это оборудование уже поставляют в 16 регионов страны.

Другой участник — научно-производственное предприятие — производит устройство, которое встраивается в систему водоснабжения для очистки воды за счет озонирования, ультразвуковой обработки и дополнительной ионизации.

Фото: пресс-служба ДПиИР.

Еще одно решение представила компания, разработавшая установку для очистки двигателей внутреннего сгорания оксигидрогеном — смесью водорода и кислорода. На Startup Village представители этой организации договорились с Кузбасским технопарком об интеграции своей технологии в процесс сервисного обслуживания карьерной техники.

Интересную новинку представила компания, которая сотрудничает с кинопроизводителями, — рейндифлектор (отражатель осадков), разработанный совместно с коллегами из Тулы.

Стенды компаний — участников программ Московского инновационного кластера посетили представители крупного бизнеса. Они, в частности, заинтересовались продукцией производителя смазочных материалов для автомобилей, горнодобывающей спецтехники и железнодорожного транспорта. Сейчас эта компания активно замещает ушедшие с российского рынка импортные продукты.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button