Сергунина: Более 170 тыс. человек побывали на Московской неделе красоты
Более 170 тыс. человек посетили первую Московскую неделю красоты. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, в столице завершилась первая Московская неделя красоты. В Центральном выставочном зале «Манеж» косметику, парфюмерию и продукты для здорового питания презентовали 359 отечественных производителей, 90 дистрибьюторов зарубежных марок и 12 международных компаний.
За четыре дня программу посетили больше 170 тыс. жителей и гостей города. Продукцией российских брендов заинтересовались представители крупных торговых площадок Индии и Ирана.
Предложения о сотрудничестве получили и участники проекта «Сделано в Москве». Стенд проекта объединил 19 компаний, еще 35 — разместили свою продукцию на индивидуальных витринах.
В деловую программу вошло около 50 тематических сессий с участием отечественных и зарубежных специалистов.
Сегодня в столичной бьюти-отрасли работает почти 20 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей (ИП). Это составляет 12% от всех игроков российского рынка. Самый многочисленный сегмент — сфера услуг, где задействовано больше 14 тыс. предприятий.
Наибольший темп развития демонстрирует производственный сектор. За пять лет он вырос на 58% — почти до тысячи предприятий. Они выпускают декоративную косметику, натуральные средства для ухода за волосами, кожей лица и тела и многое другое.
Сейчас в Москве базируется четверть отечественных производителей товаров для красоты. На столичные компании приходится половина всего оборота сегмента в стране.
Благодаря развитию промышленности доля иностранной продукции на российском рынке сократилась на 15%.