Сергунина: Более 5 тыс. человек ежедневно пользуются платформой «Сделано в Москве»
Сайт «Сделано в Москве» ежедневно просматривают свыше 5 тыс. человек. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, ежедневно сайт «Сделано в Москве», на котором столичные производители представляют свои товары и услуги, просматривают больше 5 тыс. человек. Всего число уникальных посетителей превысило миллион. Каждый десятый пользователь переходит на сайт бренда или на маркетплейсы, где можно приобрести понравившийся товар.
Платформу запустили семь месяцев назад, в сентябре прошлого года. Ресурс является частью программы поддержки предпринимателей, участниками которой стали больше 1,6 тыс. компаний. У них есть возможность размещать свою продукцию на сделановмоскве.рф, представлять ее на выставках и продвигать на городских рекламных площадках.
Бренды отмечают увеличение аудитории и рост ее активности. Так, почти 90 процентов получили переходы с портала на личные сайты и страницы онлайн-магазинов.
В каталоге проекта уже свыше 10 тыс. товаров более чем в 35 категориях. Еще есть журнал, где рассказывают о новых трендах, помогают определиться с подарком или вдохновиться интересными идеями.
Проект появился в сентябре прошлого года. С его помощью предприниматели могут без дополнительных затрат рассказать о своей продукции широкой аудитории, а сэкономленные деньги направить на развитие дела.