Сергунина: Более 13 тыс. предпринимателей воспользовались субсидией правительства Москвы на онлайн-рекламу
Более 13 тыс. московских предпринимателей получили субсидии на размещение онлайн-рекламы. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Свыше 13 тыс. предпринимателей стали участниками совместной программы Правительства Москвы и «Яндекса». Она стартовала этой весной и завершилась в конце октября. Благодаря проекту представители малого бизнеса могли размещать рекламу в сервисах ИТ-гиганта за 10 процентов от ее стоимости.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники.
Воспользоваться субсидией могли зарегистрированные в столице предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза.
По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, бизнесмены прошли бесплатный обучающий курс по интернет-продвижению своего дела и в течение двух месяцев размещали рекламу со скидкой 90 процентов. Потенциальные клиенты, которые видели эту рекламу, совершили целевые действия около 3 млн раз: звонили в компании, строили к ним маршруты.
Для получения субсидии бизнесменам нужно было подключить рекламную подписку, заполнить карточку компании с основной информацией о ней и загрузить фотографии. На основе внесенных данных алгоритмы автоматически создавали объявления и настраивали показы.
Полный список действующих в Москве мер поддержки опубликован на специальном сайте для столичных предпринимателей.