Сергунина: Число слушателей в Московской школе экспортера выросло в 2,5 раза
Число слушателей в Московской школе экспортера (МШЭ) выросло в 2,5 раза благодаря введенному в 2020 г. онлайн-формату обучения. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, в прошлом году 10 тыс. столичных предпринимателей прошли обучение в МШЭ. В 2019-м слушателей было около 3,8 тыс. Таким образом, аудитория занятий выросла в 2,5 раза.
Бесплатная образовательная программа помогает московским компаниям масштабировать свои проекты и выводить продукцию на зарубежный рынок. Педагогами выступают более 80 специалистов в области внешнеэкономической деятельности, таможенного оформления, налогообложения, права и в других сферах.
В программе обучения предусмотрены модули по международным коммуникациям, маркетингу, логистике, сертификации и другим аспектам экспортной деятельности.
Также проводятся конференции, на которых московским производителям рассказывают об особенностях экспорта в конкретные страны.
По словам руководителя столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, в течение года школа провела более 170 обучающих мероприятий. С конца марта все занятия перевели в режим онлайн.
В декабре 2020 г. запустили новые онлайн-встречи «Час с торгпредом», для участия в которых отбираются по 10–15 московских компаний. В наступившем году такие встречи станут проводить примерно раз в два месяца.