Новости Москвы

Сергунина: «День без турникетов» в прошлом году привлек 91,6 тыс. участников

Свыше 90 тыс. москвичей присоединились к познавательному проекту «День без турникетов» в прошлом году. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.

В 2021 г. прошло четыре акции «День без турникетов». Мероприятия проводились в онлайн- и офлайн-форматах. В них приняли участие 91,6 тыс. москвичей, что стало абсолютным рекордом.

Как отметила заммэра Наталья Сергунина, в прошлом году аудитория увеличилась с 60 до 91,6 тыс. человек. Больше участников удалось привлечь в том числе благодаря онлайн-формату. Жители разных городов могли дистанционно познакомиться с работой 58 площадок — творческих пространств, производственных и технологических компаний. А всего у этой программы уже 460 организаций-партнеров.

В 2021 г. к акции присоединилось много новых партнеров: было подписано еще 72 соглашения о сотрудничестве. Также появился специальный раздел на сайте проекта, в котором любая компания может разместить информацию о своих экскурсиях. Для этого представителям предприятий достаточно заполнить регистрационную форму на сайте проекта в разделе «Стать партнером».

Так, в прошлом году участников пригласила лаборатория инженерного дизайна, которая занимается комплексной разработкой инновационных технических решений. Посетители узнали, как создается промышленное оборудование.

Одним из самых необычных мероприятий 2021 г. стало посещение съемок фильма «Брат-3». Участники акции также побывали за кулисами Московского театра мюзикла. Посетители компании по производству сладостей узнали, как создаются шоколадные изделия.

В 2022 г. акции пройдут в марте, мае, сентябре и декабре. Кроме того, на базе проекта намечен запуск специальных программ для помощи коммерческим компаниям — партнерам в привлечении посетителей на свои площадки.

«День без турникетов» — городская акция, участники которой могут бесплатно посетить столичные инновационные центры и мастерские, технопарки, мануфактуры и ИТ-компании. Это демонстрация производства и бизнеса изнутри. Впервые акцию провели в 2012 г.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button