Сергунина: Две крупнейшие площадки Московской недели моды посетили уже более 100 тыс. человек
Более100 тысяч человек уже посетили площадки Московской недели моды на ВДНХ и в «Зарядье». Об этом сообщается в пресс-службе столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
За первые четыре дня, с 20 по 23 июня, площадки Московской недели моды на ВДНХ и в «Зарядье» уже посетили свыше 100 тыс. человек.
Показы также проходят на Тверской площади, площади Революции, в ГУМе. В столице открылись маркеты, где можно приобрести одежду отечественных брендов. А в Гостином дворе работает профессиональный шоурум для экспертов фешен-рынка и байеров.
Как отметила заммэра Наталья Сергунина, Московская неделя моды объединила специалистов фешен-индустрии со всей России. Для них это не просто возможность презентовать свои работы, но и найти новых клиентов и бизнес-партнеров. В парке «Зарядье» и на ВДНХ коллекции уже представили 72 дизайнера из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и других городов.
Свыше 200 российских брендов презентовали свои коллекции на открытых маркетах. Их посетители могут приобрести понравившиеся дизайнерские вещи. В «Зарядье» есть сразу два таких пространства, еще три находятся на Тверском бульваре, Тверской площади и в торговой галерее Seasons.
В Гостином дворе разместился профессиональный шоурум, где представлено порядка 130 брендов более чем из 30 городов России. Здесь байеры знакомятся с предложениями дизайнеров и подбирают одежду, которая затем появится в онлайн и офлайн-магазинах, причем не только в Москве. Перспективные переговоры уже провели десятки компаний, заключены первые сделки.
До 26 июня продлится деловая программа на площадках Недели моды. Представители фешен-индустрии участвуют в паблик-токах, проводят лекции и поднимают вопросы, важные для развития отечественной моды. За несколько дней обсудили 80 тем.
Одним из самых посещаемых событий Московской недели моды стал большой показ российских брендов одежды в ГУМе 20 июня. Более 100 моделей прошлись по подиуму в нарядах от 18 дизайнеров. Среди них Юлия и Алиса Рубан, Катя Добрякова, Артем Кривда и другие.
Причем в универмаге открыли временные магазины, где на протяжении еще нескольких недель можно будет приобрести понравившиеся вещи с этого дефиле. 21 июня на Тверской площади свои работы представили студенты РГУ им. А. Н. Косыгина. Все костюмы и платья напоминали одежду для кукол. Еще одним популярным мероприятием стала открытая лекция стилиста Александра Рогова.
Помимо показов, в заключительные дни Московской недели моды москвичей и туристов ждут мастер-классы, концерты, лекции, спортивные мероприятия и многое другое.
Так, 25 июня в «Технограде» на ВДНХ состоится семейный фестиваль детской моды и стиля. Гостям представят 25 коллекций российских брендов. Для самых юных подготовили творческие занятия по коллажу, фотографии и 3D-моделированию.
А утром в субботу на ВДНХ пройдет забег Fashion Tech Run. Участники смогут протестировать технологические гаджеты для спорта и познакомятся с российскими брендами, которые выпускают одежду для активных занятий.
Здесь же до конца недели открыта интерактивная выставка новейших технологий из мира моды Tech in Fashion.
До 26 июня на Тверском бульваре работает Фешен-маркет, где более 100 брендов со всей России представили одежду, аксессуары, посуду, украшения и бижутерию.
26 июня на ВДНХ пройдет коллективный показ российских брендов под живое музыкальное сопровождение группы Pompeya.
Также посетителей ждут на центральных и окружных площадках «Московских сезонов», где проходит фестиваль «Модная столица».