Сергунина: Экспортеры Москвы выберут международные выставки для участия в 2024 году
Московские экспортеры определят план международных выставок на 2024 год. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Московский экспортный центр (МЭЦ) проводит традиционный опрос среди столичных предпринимателей о том, в каких деловых событиях они хотели бы принять участие в следующем году. На голосование вынесли выставки в 23 странах — государствах Ближнего Востока, Азии, Латинской Америки, Африки и СНГ.
Присутствие городских компаний на зарубежных мероприятиях — один из наиболее эффективных инструментов выхода на новые рынки и развития бизнеса.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, с 2018 г. при поддержке Москвы больше 1,6 тыс. предприятий приняли участие в 91 международной выставке. Общая сумма заключенных контрактов составила около двух миллиардов рублей.
Для увеличения объемов поставок товаров и услуг в дружественные страны МЭЦ за последний год существенно расширил географию поддержки. Объединенный стенд Made in Moscow впервые был представлен в Алжире, Турции, Иране, Марокко, Саудовской Аравии и других государствах.
В 2024 г. планируется познакомить зарубежных покупателей с товарами и услугами столичных компаний из таких сфер, как пищевая промышленность, строительство, индустрия моды, кинопроизводство и анимация.
Кроме того, в опрос вошли мероприятия для ИТ-компаний, производителей электроники и оборудования, мебели, медицинских изделий, детских товаров, косметики и многопрофильные события.
Помимо организации деловых мероприятий, МЭЦ предлагает предпринимателям и другие инструменты для продвижения брендов за рубежом. Среди них — помощь с размещением на популярных международных маркетплейсах и в ретейл-сетях, обучение в рамках акселераторов и поддержка амбассадоров Москвы в разных странах.