Сергунина: Функционал столичной платформы «Электронный дом» усовершенствуют
Цифровую платформу «Электронный дом» ожидает ряд обновлений. Об этом сообщила пресс-служба департамента информационных технологий Москвы.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, цифровая платформа «Электронный дом» является для москвичей единым окном по вопросам управления и содержания многоквартирного дома. За 2021 г. с помощью платформы горожане организовали больше 350 общих собраний собственников и 2 тыс. опросов.
Одна из самых востребованных услуг сервиса — возможность сообщить о неполадках в квартире, в подъезде или во дворе. Еженедельно через «Электронный дом» в единый диспетчерский центр и на портал «Наш город» поступает около 3,5 тыс. заявок.
Также платформа позволяет передавать показания приборов учета воды и электроэнергии, публиковать и читать объявления, узнавать новости дома и района, оплачивать услуги ЖКХ, отправлять сообщения в управляющую организацию.
Недавно в «Электронном доме» появился новый раздел — карта подключенных домов. Здесь можно найти свой адрес, посмотреть, кто из соседей уже зарегистрирован, узнать о проводимых опросах.
В этом году платформу ожидают обновления. Так, будет усовершенствована система отправки обращений граждан в Мосжилинспекцию, Фонд капитального ремонта, префектуры и управы, что дополнительно упростит взаимодействие с этими организациями.