Сергунина: За год туристический сервис Russpass привлек 1,3 млн пользователей
1,3 млн человек воспользовались сервисом Russpass за год. Об этом в интервью ТАСС сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
За первый год работы аудитория туристического сервиса Russpass, созданного по инициативе правительства Москвы, достигла 1,3 млн пользователей. Сегодня с сервисом сотрудничают все регионы страны.
Сервис был запущен в июле прошлого года и с тех пор вырос из городского проекта в общенациональный. Более 90% его пользователей — граждане РФ, самая активная аудитория — жители Москвы, Московской области, Краснодарского края и Татарстана.
У сервиса свыше 550 партнеров из индустрии туризма и гостеприимства, 60% из них — представители малого и среднего бизнеса Москвы и регионов.
В сервисе уже представлено более 2,7 тыс. предложений по всем регионам России. Это 570 готовых туристических пакетов, 90 экскурсионных программ и почти столько же бесплатных авторских маршрутов по 20 направлениям.
Russpass органично вписался в цифровую экосистему Москвы. Например, пользователи могут авторизоваться через портал mos.ru, пополнить карту «Тройка», купить билеты на «Аэроэкспресс», в столичные музеи и туристические объекты.
С начала 2021 г. в сервисе появилось сразу несколько новых функций. Стало доступно бронирование групповых экскурсионных программ, добавилась опция составления комбинированных маршрутов, появилась интерактивная карта России. Также был запущен онлайн-журнал Russpass Mag.
По словам вице-мэра, в ближайших планах — масштабное техническое и визуальное обновление сервиса. В новой версии появится умная система, которая будет сама собирать маршрут из выбранных пользователем достопримечательностей.
Планируется представить и мобильное приложение. Как и веб-версия сервиса, оно будет работать на трех языках: русском, английском и испанском. Также у нее предусмотрен офлайн-доступ.
Кроме того, до конца года на Russpass добавят новые туристические предложения от разных российских регионов.