Сергунина: Город помогает столичным производителям товаров находить партнеров за рубежом
Москва расширяет экспорт в страны Латинской Америки. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Предприниматели столицы при поддержке города активно поставляют свою продукцию в страны Латинской Америки — Аргентину, Бразилию, Мексику, на Кубу и в другие государства. Многие предприятия заключили сделки по результатам участия в программах Московского экспортного центра (МЭЦ).
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, московские производители находят новых зарубежных партнеров, в том числе благодаря программам МЭЦ. Этой осенью пройдет бизнес-миссия в Бразилии, а в Москве запланированы переговоры с потенциальными клиентами из Аргентины и Мексики. Оставить заявку на участие можно на сайте центра.

При поддержке города предприятия столицы экспортируют самые разные товары: панели для отделки зданий на Кубу, биометрические системы безопасности в Гватемалу, оборудование для мониторинга кабельных линий в Колумбию и для контроля учебных процессов — в Бразилию.

Аргентинские студенты-стоматологи теперь практикуются на созданных в Москве анатомических моделях, а в Мексике используют новейшие ультрафиолетовые установки для обеззараживания воздуха, поверхностей и воды.

В 2022 г. для бизнеса столицы запустили программу поддержки размещения и продвижения продукции на одном из крупнейших латиноамериканских онлайн-маркетплейсов.
Так, на бразильский рынок вышли производители товаров для дома, настольных игр и детской одежды. Кроме того, 20 предприятий представили свою продукцию партнерам из Мексики, Чили и Аргентины в рамках онлайн-бизнес-миссии, организованной городом.