БизнесНовости Москвы

Сергунина: За мерами поддержки в ГБУ «Малый бизнес Москвы» обратились более 100 тыс. раз с начала года

Более 100 тыс. раз с начала года московские бизнесмены воспользовались поддержкой МБМ. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.

С начала года за мерами поддержки в ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) обратились более 100 тыс. раз. Учреждение, подведомственное городскому Департаменту предпринимательства и инновационного развития, оказывает комплексную помощь предпринимателям по вопросам запуска и ведения бизнеса в столице.

Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, основные направления работы проекта МБМ — бесплатная консультационная и образовательная поддержка, внедрение полезных онлайн-инструментов для бизнесменов. В этом году мерами поддержки москвичи воспользовались больше 100 тыс. раз, а с 2012 г., с момента основания проекта, — почти 1,1 млн раз.

С начала 2021 г. специалисты МБМ проконсультировали предпринимателей более 66 тыс. раз, а образовательной поддержкой МБМ бизнесмены воспользовались 34,7 тыс. раз.

Образовательные проекты запускают с учетом запросов делового сообщества. В этом году начали использовать многоуровневый формат. По одной теме проходит крупное мероприятие с ведущими спикерами и серия последующих онлайн-курсов. Спикерами выступают успешные бизнесмены, эксперты и профессиональные бизнес-тренеры.

Также в этом году появилась программа «Прокачай свой бизнес с наставниками», которая проводится совместно с партнерами. По итогам первого потока, прошедшего весной 2021 г., более 60 процентов участников выполнили поставленные цели, а 10 из них заработали первый миллион рублей. Второй поток программы стартует 7 октября.

Продолжаются и однодневные образовательные мероприятия. С начала года организовано более 900 деловых событий, доступны комплексные программы обучения, несколько раз в год проводятся отраслевые акселераторы.

Сориентироваться в образовательных мероприятиях и программах помогает «Индивидуальная траектория развития». Ей пользуются более 5,2 тыс. человек.

Также бизнесменам помогают более 20 онлайн-продуктов, представленных на сайте mbm.mos.ru. В этом году запущено три новых спецпроекта: «Гайд по открытию — франшиза», экосистема «Все о самозанятости от А до Я» и «Социальное предпринимательство: особое внимание города».

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button