Сергунина: Московская неделя интерьера и дизайна с 1 ноября привлекла более 170 тыс. посетителей
Московскую неделю интерьера и дизайна посетили уже более 170 тыс. человек. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Сегодня — заключительный день первой Московской недели интерьера и дизайна. Это событие объединило сотни производителей мебели, отделочных материалов, дизайнеров, архитекторов и экспертов отрасли из России и дружественных стран.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, за первые пять дней участниками выставочной, деловой и обучающей программ стали более 170 тыс. человек, а сумма заключенных между предпринимателями соглашений, включая международные, достигла 5,6 млрд руб.
Ключевыми площадками Московской недели интерьера и дизайна стали павильоны № 55 и № 57 на ВДНХ и «Цифровое деловое пространство» на Покровке.
В общей сложности задействовано 86 столичных локаций, в том числе музеи и торговые центры.
В деловую программу вошло более 100 событий в разных форматах. В них участвуют свыше 270 спикеров, среди которых эксперты отрасли и представители компаний из дружественных России стран — Китая, Индии, Турции, Вьетнама, Казахстана и других.
Одним из самых заметных мероприятий деловой части стала дискуссия «Сделано в Москве». Представители бизнеса и органов государственной власти обсуждали тренды в сфере дизайна, а также меры поддержки предпринимателей в столице, занятых производством мебели, материалов и интерьерных решений.
Кроме того, большой интерес вызвала встреча, посвященная цифровой экономике, онлайн-торговле и механизмам доставки товаров потребителю.
Молодежь активно участвовала в креативных марафонах (креатонах), в которых соревновались студенты, начинающие дизайнеры и архитекторы.
В заключительный день на площадках Московской недели интерьера и дизайна пройдут мастер-классы, лекции и дискуссии.