Сергунина: Московские дизайнеры могут представить свою продукцию на городских маркетах
Свыше 20 тыс. товаров продали столичные дизайнеры на городских маркетах. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, больше 20 тыс. единиц различных товаров продали молодые дизайнеры Москвы на городских маркетах с начала года. Мера поддержки, в рамках которой бизнесу предоставляют бесплатную площадку для реализации продукции, пользуется спросом.
Формат успешно протестировали на Московской неделе моды, фестивалях «Российская креативная неделя. Москва-фест» и «Город твоих идей».
Благодаря маркетам предприниматели получают возможность найти новую аудиторию, настроить каналы коммуникации с потребителями и потенциальными партнерами, а также увеличить прибыль.
Совокупный доход от продаж на маркетах в этом году составил 27,8 млн руб. Проекты молодых дизайнеров привлекали москвичей своим качеством и оригинальностью. Многие предметы одежды и аксессуары были созданы в единственном экземпляре.
Среди примеров — проект молодого дизайнера Андрея Колосова. На фестивале «Российская креативная неделя. Москва-фест» он представил коллекцию термохромной одежды, меняющей цвет в зависимости от температуры. Сегодня бизнесмен получает предложения по размещению своего продукта в торговых центрах и на других площадках.
Другой столичный бренд вошел в топ-10 по уровню продаж на Московской неделе моды. Предприятие занимается производством сумок и рюкзаков из предметов летной экипировки. Свою продукцию оно практически полностью реализовало за три дня.
Дизайнеры и другие представители творческого бизнеса отмечают, что участие в маркетах существенно помогает на начальном этапе развития. Это особенно актуально для тех, у кого пока нет собственной площадки и аудитории.
Проект реализуется согласно целям и задачам национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».