Сергунина: Московские экспортеры посетили Малайзию с бизнес-миссией
Москва организовала для предпринимателей первую бизнес-миссию в Малайзию. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Москва впервые организовала для предпринимателей бизнес-миссию в Малайзию. Ее участниками стали разработчики продуктов в сфере информационных технологий и производители оборудования. Они презентовали товары и услуги, обменялись контактами с зарубежными коллегами и обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, Малайзия — одно из актуальных направлений для развития международного партнерства. За первые восемь месяцев 2023 г. доля Москвы в совокупном экспорте России в эту страну составила больше 54%. В рамках деловой поездки свою продукцию в Куала-Лумпуре представили 10 столичных компаний.
Переговоры уже принесли первые результаты. Разработчик платформы для проведения видеоинтервью при приеме на работу подписал соглашение с местным технологичным предприятием. Новых партнеров нашла и московская компания, занимающаяся созданием навигации в сложных локациях.
Маршрут прокладывается на экране устройства пользователя, в том числе на смартфоне, планшете или AR-очках. В ближайшее время технологическое решение планируют внедрить в аэропорту Куала-Лумпура, инновационной долине в городе Сайберджая, торговых центрах.
Еще один участник бизнес-миссии презентовал потенциальным покупателям проект по запуску ИТ-инфраструктуры, помогающей вести учет продаж.
Формат деловых поездок в дружественные страны пользуется популярностью у предпринимателей столицы. Уже сформирован план деловых событий на следующий год. В него вошла 21 бизнес-миссия, а также 14 международных выставок.