Сергунина: Московские предприниматели выберут выставки для продвижения своей продукции за рубежом
Столичные экспортеры выберут зарубежные выставки для участия при поддержке города в 2023 г. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
На сайте Московского экспортного центра (МЭЦ) открылось голосование для компаний, ориентированных на внешние рынки. Их приглашают выбрать самые перспективные зарубежные выставки для презентации товаров и услуг в 2023 г.
Опрос продлится до 24 ноября. По итогам будет сформирован план участия столичного бизнеса в крупных международных экспозициях и форумах под брендом MadeinMoscow («Сделано в Москве»).
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, такая мера поддержки традиционно пользуется высоким спросом. За шесть лет 1,5 тыс. московских компаний представляли город более чем на 80 международных выставках. На этот раз предпринимателям предлагают выбрать события в 11 категориях — от информационных технологий до электроники и креативных индустрий.
В список также вошли масштабные профильные выставки для производителей мебели, продуктов питания и детских товаров. Опрос также подразумевает выбор многоотраслевых мероприятий. Компании смогут проголосовать за события в странах Ближнего Востока, Азии, Африки, Латинской Америки, СНГ или предложить свои варианты.
В прошлом году стенды Made in Moscow работали на выставках в ОАЭ, Армении, Узбекистане, Азербайджане и Казахстане. В ноябре и декабре объединенные экспозиции впервые будут представлены в Алжире и Индии.
Принять участие в зарубежных мероприятиях при поддержке МЭЦ могут компании, зарегистрированные в столице не менее 6 месяцев назад. Они не должны иметь налоговых задолженностей на сумму свыше 100 тыс. руб. и находиться в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства и приостановления деятельности. Московский экспортный центр берет на себя все деловые расходы.