Сергунина: Московский театральный фестиваль получил национальную премию
Столичный проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России». Об этом сообщила пресс-служба столичного Департамента культуры.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, международный открытый фестиваль «Театральный бульвар» стал лауреатом национальной премии «Бренд года в России», получив сразу три награды. Две из них — в блоке для региональных и нишевых инициатив: в категориях «Услуги в сфере культуры и искусства» и «Услуги в сфере организации мероприятий».

Также столичный проект признали лучшим в специальной номинации «Культурный код». В ней отмечают бренды, которые вносят значительный вклад в развитие культуры, искусства или образования.
«Театральный бульвар» — яркое событие, возможность увидеть воочию ведущих артистов страны, понаблюдать за репетициями и читками пьес, поучаствовать в обсуждениях и практикумах. За два сезона фестиваль привлек больше 2 млн москвичей и гостей столицы. Проект продолжит развиваться и в следующем году.

За два года существования фестиваль получил уже восемь наград.
Ранее на этой неделе было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве между Союзом театральных деятелей Российской Федерации, Министерством культуры РФ и Правительством Москвы. Оно предполагает проведение в рамках «Театрального бульвара» Всероссийского марафона-фестиваля «Россия — театр — Общество», приуроченного к 150-летию Союза театральных деятелей.

В 2025 году московский проект стал самым продолжительным театральным фестивалем в мире. Он длился 92 дня и охватил 14 городских площадок, шесть из которых — сцены на Покровском, Чистопрудном, Цветном бульварах, на Патриарших прудах, в музейном парке «Политех» и в «Зелёном дворике» около «Современника». В программу вошло больше тысячи постановок.
Национальная премия «Бренд года в России» вручается уже в третий раз. В этом году организаторы получили более 600 заявок.



