Сергунина: 18 московских компаний приняли участие в кинорынке MIPCOM при поддержке города
Московские компании приняли участие в международном кинорынке MIPCOM. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, 18 столичных компаний при поддержке Московского экспортного центра (МЭЦ) презентовали свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM. В этом году он проводится в гибридном формате: офлайн-часть состоялась в Каннах (Франция) 11-14 октября, а переговоры в онлайн-режиме продолжатся на цифровой платформе кинорынка до конца ноября.
МЭЦ третий год подряд поддерживает участие столичных киностудий в главных отраслевых форумах. Московские компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран. Объем заключенных сделок уже превышает 100 миллионов долларов.
По итогам 2020 г. на московские кинокомпании и студии анимации пришлось 70 процентов выручки всех российских предприятий в этой сфере.
Среди участников кинорынка MIPCOM из Москвы — производители художественных и анимационных картин, компании, работающие в сфере оцифровки и хранения контента, управления правами на кинопроизведения, дистрибуции и лицензирования. Они представили зарубежным партнерам эксклюзивные отрывки из новых фильмов, анимационных лент и сериалов, а также другие проекты.
Переговоры в рамках MIPCOM еще продолжаются: онлайн-витрина кинорынка будет открыта для байеров до 30 ноября.