Сергунина: Московской цифровой киноплатформой воспользовались 2,5 млн раз
Цифровую платформу «Москино» посетили уже 2,5 млн раз. Об этом сообщила пресс-служба столичного Департамента культуры.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, цифровую платформу «Москино» с момента ее запуска осенью 2023 года посетили 2,5 млн раз. На ней представители отрасли могут подать заявки на согласование съемок, подобрать подходящие локации и реквизит, а москвичи и туристы — записаться на экскурсии и мастер-классы, узнать о творческих встречах и других событиях.
Платформа привлекла уже 800 тыс. уникальных пользователей. Она востребована не только у профессионалов индустрии и студентов профильных вузов, но и у всех, кто интересуется кино.
Больше половины просмотров приходится на страницу, посвященную отдыху с семьей и друзьями в кинопарке «Москино». На ней разместили расписание иммерсивных спектаклей, выставок, ознакомительных прогулок и прочих мероприятий.

У создателей фильмов популярен раздел с описанием почти 700 городских локаций для съемок и услугой бронирования. Кроме того, на сайте разместили каталог, включающий 60 тыс. единиц реквизита.
В сервисе есть раздел для тех, кто хочет построить карьеру в индустрии. В нем можно найти программы профильных учебных заведений и курсы для актеров, сценаристов, монтажеров, операторов и других специалистов данной сферы.

Столица уделяет большое внимание развитию отрасли в рамках проекта Мэра «Москва — город кино». В кинокластер уже входят Киностудия имени М. Горького на улице Сергея Эйзенштейна и в Валдайском проезде, сеть кинотеатров, кинопарк и кинозавод «Москино».
Организовать съемки в городе помогает кинокомиссия «Москино». С начала года в нее поступило свыше тысячи заявок — на 53% больше, чем год назад. Одна из самых популярных съемочных площадок — кинопарк «Москино». Только за три месяца здесь реализовали 15 проектов.