Сергунина: Москва организует международные бизнес-миссии для креативных компаний города
Москва организует бизнес-миссии в дружественные страны для представителей креативных индустрий. Об этом сообщила пресс-служба столичного Департамента культуры.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, в 2024 г. Москва организует для предпринимателей в сфере креативных индустрий ряд бизнес-миссий. Две из них уже состоялись в январе. До конца года представители отрасли смогут принять участие в 10 деловых поездках в такие дружественные страны, как Китай, Индонезия, Египет и Объединенные Арабские Эмираты.
В прошлом году в рамках бизнес-миссий столица заключила 18 международных соглашений о сотрудничестве в сфере креативных индустрий. Среди стран-партнеров — Бразилия, Индия, Турция, Сербия и Таиланд.
В январе 2024 г. столичная делегация посетила Гонконг и Макао. Главной темой встреч стало проведение совместных мероприятий в рамках Годов культуры России и Китая.
Деловой выезд в Таиланд посвятили проектам в сфере производства кинолент, сериалов и мультфильмов. В состав делегации вошли 12 отечественных телевизионных, анимационных и продюсерских компаний. Они провели с иностранными партнерами больше 70 переговоров об организации съемок и выводе российских картин на тайские медиаплощадки.
Весной в кинотеатрах Таиланда в рамках фестиваля «Дни московского кино» покажут такие фильмы, как «Сердце Пармы», «Либерея: Охотники за сокровищами», «Конек-Горбунок» и «Обратимая реальность». В феврале тайские зрители посмотрели ленту «Вызов».
В апреле представители столичной индустрии отправятся в Мумбаи. Там они встретятся с коллегами из Национальной корпорации развития кино Индии, Гильдии кинопродюсеров и крупных продюсерских центров страны. Цель визита — презентовать Москву как лучший город для производства медиаконтента любого формата.
Кроме того, московские компании побывают на крупных кинофестивалях в Египте, Саудовской Аравии и Китае.
Предприятия в сфере моды и дизайна смогут присоединиться к бизнес-миссиям в Турцию, ОАЭ и ряд других государств. Всего в течение года предприниматели, работающие в сфере креативных индустрий, посетят семь дружественных стран.