Сергунина: Москва помогает бизнесу найти партнеров и рынки сбыта за рубежом
Предпринимателей Москвы приглашают принять участие в 17 международных выставках и бизнес-миссиях до конца года. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, столичные предприниматели при поддержке Москвы могут принять участие в 17 международных выставках и бизнес-миссиях до конца года. С января уже больше 200 компаний встретились с потенциальными зарубежными партнерами и провели свыше 3 тыс. переговоров.
Список деловых мероприятий для экспортеров опубликован на сайте Московского экспортного центра.
С 2017 г. участниками международных выставок и бизнес-миссий стали 3 тыс. московских компаний. Многие из них заключили контракты с коллегами из ОАЭ, Индии, Алжира, Саудовской Аравии, Индонезии и других стран.
В переговорах уже приняли участие представители ИТ-отрасли, косметической, строительной и пищевой промышленности, производители оборудования, детских и других товаров.
Столичные компании представили товары и услуги на медицинской выставке Expomed Eurasia в Турции, оборудование для транспортной отрасли и логистические услуги — на UzTechTransExpo в Узбекистане, электронику — на TIBO в Минске. Впервые стенд Made in Moscow был открыт на мероприятии, посвященном пищевой промышленности, Gulfood в ОАЭ.
Бизнес-миссии проводились в таких форматах, как поездки за рубеж, онлайн-переговоры и реверсные встречи с покупателями из других стран в Москве.
За счет участия в мероприятиях предприниматели находят новые рынки сбыта. Например, столичный производитель измерителей износа стальных канатов заключил экспортный контракт с партнерами в ОАЭ, а поставщик мебели для киберспортсменов начал работу в Казахстане.
Пищевые компании города расширили присутствие в Китае и других странах Юго-Восточной Азии. Московская ИТ-продукция оказалась востребована в ОАЭ, Саудовской Аравии и Таиланде, образовательные наборы — в Бразилии, детская анимация — в Индии.