Сергунина: Москва поможет предпринимателям в продвижении товаров на маркетплейсах
Столичным предпринимателям помогут освоить онлайн-ретейл. Об этом сообщает пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
На столичном портале для малого бизнеса mbm.mos.ru запустили новый проект «Маркетплейсы: от старта до прибыли». С ее помощью предприниматели разберутся во всех тонкостях работы на цифровых торговых площадках и организуют продвижение своих товаров.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, участникам помогут открыть личный кабинет, создать товарные карточки, научат работать с аналитическими сервисами и продвигать свою продукцию. Благодаря индивидуальным консультациям и поддержке специалистов предпринимателям будет проще освоить новое направление и получить первую прибыль от онлайн-продаж.
Проект предлагает два сценария. Для тех, кто еще не зарегистрировал свое предприятие, действует онлайн-сервис «Дистанционная регистрация бизнеса под ключ», также можно воспользоваться помощью консультантов в подготовке документов для регистрации своего дела. После открытия бизнеса нужно подать заявку на участие в программе сопровождения. В течение двух рабочих дней с предпринимателем свяжется наставник.
Второй сценарий — для уже действующих бизнесменов. Им помогут подключить предприятие к популярным в России торговым площадкам, разобраться с аналитикой потребительского спроса и подобрать ассортимент, создать товарные карточки и настроить маркетинговые инструменты в личном кабинете. Также предпринимателей проконсультируют по вопросам сборки, упаковки, доставки и маркировки продукции.
На странице проекта предприниматели также найдут ответы на самые популярные вопросы о маркетплейсах и начале работы на торговых онлайн-платформах.