Сергунина: Москва расширила программу продвижения столичных товаров в дружественных странах
Московские экспортеры представят свою продукцию на новых международных онлайн-площадках. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, Московский экспортный центр (МЭЦ) расширил программу продвижения столичных товаров в интернет-магазинах дружественных стран. Предприниматели города впервые представят свою продукцию на маркетплейсах Турции и Южной Африки.
Новой площадкой в Турции станет онлайн-ретейлер Trendyol. Здесь востребованы электроника, текстиль, еда и напитки с длительным сроком годности.
На южноафриканском маркетплейсе takealot.com, одном из крупнейших интернет-магазинов в этом регионе, продают различные потребительские товары — от одежды до гаджетов.
Кроме того, столичные производители вновь смогут представить продукты питания на онлайн-платформе WeChat в Китае. В прошлом году на ней уже размещались столичные лимонады, сладости, каши и снеки.
До конца года поддержку при выходе на эти площадки получат 100 компаний. Город профинансирует создание, оформление и продвижение карточек товаров, а также доставку пробной партии. Параллельно продолжается прием заявок по другим направлениям, включая Индию, Иран и Латинскую Америку.
Выбрать подходящий маркетплейс, подать заявку и получить консультацию специалистов можно на сайте Московского экспортного центра.
С начала года при поддержке города свыше 150 компаний заключили контракты на поставки товаров в дружественные страны. При этом больше трети предприятий вышли на международный рынок впервые.