Сергунина: Москва укрепляет сотрудничество в сфере туризма с зарубежными партнерами
Туркомпании Москвы примут участие еще в шести зарубежных бизнес-миссиях. Об этом сообщила пресс-служба столичного Комитета по туризму.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, Москва продолжает развивать свой туристический потенциал. Столичные компании принимают участие в международных фестивалях и выставках, переговорах с коллегами из других государств, продвигают свои проекты на зарубежных отраслевых платформах.

Только за последние несколько лет столичные делегации посетили десятки стран, провели тысячи встреч, договорились о сотрудничестве в разных сферах, чтобы привлечь еще больше путешественников. До конца этого года запланировано шесть бизнес-миссий, в том числе в Китай, Катар и на Филиппины.
С начала 2025-го московские компании уже побывали в Индии — на международной отраслевой выставке Outbound Travel Mart (ОТМ). Там они договорились о совместной работе по увеличению турпотоков между Москвой и Мумбаи.

Помимо этого, представители туриндустрии Москвы стали участниками деловых переговоров во Вьетнаме и подписали с коллегами ряд соглашений.
До июля планируются поездки в Китай и Катар. Их цели — поиск новых деловых партнеров и укрепление сотрудничества.

Москва привлекает туристов удобной инфраструктурой, обширной культурной и экскурсионной программой, гастрономией, масштабными фестивалями и другими яркими событиями.
Планируется, что к 2030 году столицу будут посещать 52 млн человек — 35–40% от общего числа путешественников по России. Также город сможет ежегодно принимать примерно 20 млн экскурсантов — людей, которые приезжают без ночевки на один день.