Сергунина: В Москве стартует бесплатная образовательная программа для представителей фешен-индустрии
В Москве для фешен-предпринимателей проведут обучающий интенсив. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Городской проект «Малый бизнес Москвы» (МБМ) запускает бесплатную образовательную программу «Достижение целей для предпринимателей фешен-индустрии». Интенсив рассчитан на пять недель, для участия необходимо зарегистрироваться. Подать заявку можно в течение всего курса.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, на обучение приглашаются те, кто открыл свое дело в индустрии моды, и те, кто только планирует это сделать. Участники узнают о нынешнем состоянии рынка, специфике розничных и оптовых продаж, научатся продвигать свой товар в соцсетях и работать с маркетплейсами. Желающие могут посетить весь интенсив или выбрать несколько занятий на конкретные темы.
Занятия начнутся 21 апреля и продлятся до 26 мая. Слушатели курса будут посещать обучающие мероприятия и параллельно работать с экспертами.
В рамках курса пройдет три встречи и восемь вебинаров. Участники интенсива получат рекомендации от экспертов рынка фешен-индустрии и смогут индивидуально поработать со специалистами отрасли.
На первой встрече, 21 апреля, расскажут, что сейчас происходит с фешен-рынком в России. Следующие мероприятия пройдут 26 и 28 апреля и будут посвящены фешен-маркетингу.
На четвертой и пятой встречах участники узнают, как развивать оптовые и розничные продажи. Вебинары по этой теме пройдут 4 и 6 мая.
Встречи 11 и 13 мая будут посвящены продвижению бренда в соцсетях.17 мая состоится восьмое мероприятие, где участники узнают, что такое гибкое планирование и управление ассортиментом, какие товары считаются ликвидными или наоборот, и по какому принципу выбирать артикулы.
19 мая эксперты расскажут, как работать с маркетплейсами, рассмотрят основные понятия юнит-экономики, а также познакомят с ключевыми успешными стратегиями модных марок. 24 мая участники встретятся с представителем успешного российского бренда.
26 мая состоится финальная встреча. На ней участники проработают в группах свои бизнес-задачи и узнают, чем могут быть полезны друг другу.