Новости Москвы

Сергунина: Москвичи предложили более 3,7 тыс. идей по развитию рыбных рынков города

В Москве реализуют более 100 идей жителей по развитию городских рыбных рынков. Об этом сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

По словам заммэра, на платформе «Город идей» завершился проект, посвященный рыбным рынкам «Москва — на волне». Почти 24 тыс. человек обсудили ассортимент и сезонное оформление гастрономических пространств, предложили варианты мероприятий и акций, поделились другими инициативами по их развитию.

Фото: пресс-служба ДТиУ.

Москвичи направили больше 3,7 тыс. идей. Для реализации эксперты и сами пользователи отобрали 102. В их числе — проведение онлайн-трансляций кулинарных мастер-классов, запуск сервиса доставки, публикация советов о том, как выбирать морепродукты. Кроме того, в рамках еженедельных акций горожане хотели бы пробовать рыбные блюда разных регионов России и стран мира.

Фото: пресс-служба ДТиУ.

Событийную программу жители столицы предложили дополнить конкурсом на лучший короткометражный фильм о рыбных рынках «Москва — на волне», лекциями, экскурсиями, квестами и играми для детей.

Фото: пресс-служба ДТиУ.

Среди идей горожан для социальных сетей — проведение интервью с поставщиками товаров, создание электронной витрины и размещение афиши мероприятий. Также москвичи хотели бы иметь возможность приобрести на площадках подарочные наборы и получить скидку в день рождения.

Сегодня в столице работает два рыбных рынка «Москва — на волне»: первый в районе Косино-Ухтомский, а второй — в Митине. Их посетителей ждет более 600 позиций товаров из трех океанов и 13 морей.

В прошлом году платформе «Город идей» исполнилось 10 лет. С ее помощью москвичи делятся предложениями о том, как сделать жизнь в столице еще комфортнее. Проект развивают ГКУ «Новые технологии управления» и столичный Департамент информационных технологий.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button