Сергунина: На платформе «Сделано в Москве» представлено уже 10 тыс. товаров
На платформе «Сделано в Москве» за полгода разместили 10 тыс. товаров. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, программа продвижения столичных брендов «Сделано в Москве» стартовала в сентябре 2022 г. С ее помощью предприниматели города могут рассказать о своей продукции широкой аудитории без дополнительных затрат. Сэкономленные деньги можно направить на развитие дела.

За полгода программа объединила больше 1,5 тыс. компаний. На медиаресурсах проекта они представили 10 тыс. произведенных в столице товаров. Каждый десятый участник открыл бизнес меньше года назад.
Компании размещают свою продукцию на официальном сайте сделановмоскве.рф. Кроме того, они могут безвозмездно презентовать свои бренды на профильных выставках и городских мероприятиях.

Как отмечает сооснователь молодой мебельной компании Мария Ольховникова, благодаря участию в программе компания была представлена на Московской неделе интерьера и дизайна — на стенде «Сделано в Москве». После этого у компании появились новые заказы.
Еще один участник программы — столичный бренд одежды — успешно показал себя на Московской неделе моды 2022 года. По словам совладельца марки Натальи Рогачевой, проект дает дополнительную возможность заявить о себе, найти партнеров и клиентов.
Программа предназначена для представителей бизнеса, зарегистрированных в столице. Они должны производить товары или оказывать услуги на территории города. Ограничений по продукции нет.