Сергунина: Партнерами сервиса Russpass стала тысяча компаний
Сервис Russpass объединил тысячу организаций в туристической сфере и смежных отраслях. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по туризму Москвы.
Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, к партнерской программе цифрового туристического сервиса Russpass, который запустили в июле 2020 г., подключилась тысяча организаций со всей России: туроператоры, экскурсионные бюро, рестораны, отели и другие представители отрасли.
Тысячным участником программы стал туроператор из Иркутской области. Он предлагает сборные и индивидуальные туры по региону, а также по Бурятии.
Соглашения о сотрудничестве с Russpass подписали все российские регионы. Среди партнеров — 76% представителей малого и среднего бизнеса. 51% процент из них составляют столичные компании.
С прошлого года столичными партнерами сервиса стали ВДНХ, музей-заповедник «Царицыно», парк «Зарядье», Московский зоопарк и другие объекты, популярные у путешественников.
В 2021 г. к Russpass присоединились киностудия «Союзмультфильм», Политехнический музей, МХТ имени А.П. Чехова, Государственный музей Л.Н. Толстого и другие. Площадки уже разместили свои предложения в сервисе.
Партнеры Russpass — Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, а также природный парк «Вулканы Камчатки».
Стать партнером сервиса могут компании, работающие в сфере туризма и смежных отраслях. Партнеров приглашают к участию в промокампаниях, о них рассказывают в онлайн-журнале Russpass Mag и социальных сетях.
Ранее сообщалось, что у сервиса Russpass в октябре 2021 г. появилось мобильное приложение для iOS и Android.