Сергунина: Перспективные разработки в области медиа представят на конкурсе в Москве
В Москве открыт прием заявок на технологический конкурс «Медиаоборудование». Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, в столице начался прием заявок технологических компаний на конкурс «Медиаоборудование». Участниками могут стать разработчики со всей страны. Им нужно будет представить прототип или готовое решение для создания видео- и аудиопродуктов. Регистрация открыта на сайте мероприятия до 21 июля.
Партнерами конкурса выступают лидеры российского рынка медиа: крупные теле- и кинокомпании, студии виртуального продакшена и другие. На их площадках будут тестировать и внедрять лучшие разработки.
Проект «Медиаоборудование» стал продолжением прошлогоднего конкурса «Медиаиндустрия». На участие в нем подали больше 160 заявок, свыше 100 из которых прислали московские специалисты.
Среди финалистов 2023 года — компания, представившая систему по созданию фонов для автомобильных сцен в фильмах. С ее помощью виды накладываются прямо во время съемок в павильонах. Они не требуют затратного постпродакшена или долгих ожиданий нужной погоды и времени года.
Помимо прочих, была отмечена цифровая вселенная для застройщиков и покупателей недвижимости. Она позволяет увидеть строящийся жилой комплекс, погулять по его территории, выбрать квартиру.
Также партнеры прошлогоднего конкурса заинтересовались разработкой, совмещающей съемочный процесс и цифровые эффекты в реальном времени.
Современный медиабизнес и мир кино — те сферы, которые всегда находятся в поиске новаторских идей. Технологии помогают выделиться на фоне конкурентов, повысить качество, снизить издержки и привлечь аудиторию.
Цикл конкурсов Агентства инноваций Москвы призван помочь российским стартапам найти крупных заказчиков, заинтересованных в передовых решениях.