Новости Москвы

Сергунина: Почти 45 процентов звонков в единую справочную Москвы обрабатывает нейросеть

Почти 45 процентов звонков в единую справочную Москвы обрабатывает нейросеть. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента информационных технологий.

Единой справочной службе Правительства Москвы в этом году исполнилось семь лет. По телефону +7 (495) 777-77-77 можно получить ответы на вопросы, связанных с ЖКХ, оформлением документов, назначением пособий и выплат, а также узнать контакты городских структур и многое другое.

Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, специалисты единой справочной службы консультируют по широкому набору тем, касающихся жизни в Москве. За семь лет на линию поступило 76 млн звонков. 44 процента из них уже обрабатывает искусственный интеллект.

Голосовой помощник умеет распознавать и синтезировать речь и сам справляется с простыми запросами. Благодаря ему сокращается время ожидания ответа и снижается нагрузка на операторов.

С начала года специалисты справочной службы стали консультировать москвичей по 500 новым темам, а функционал голосового помощника пополнился 17 направлениями. Робот умеет не только находить нужную информацию в базе: если он получит сложный вопрос, то перенаправит его специалисту и предварительно подберет возможные варианты ответа. Вариант, одобренный человеком, нейросеть запомнит и сохранит.

Единая справочная служба Правительства Москвы — одна из главных горячих линий общегородского контакт-центра. Всего для горожан и юридических лиц работает более 70 горячих линий, которые ежемесячно принимают около 5 млн звонков.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button